воскресенье, 2 марта 2014 г.

Зоопарк Калининграда весенней зимой.


23 февраля я с дочей сходили в зоопарк. Погода стояла весенняя, солнце и около 6 градусов тепла, поэтому почему бы и нет?) По пути осмотра достопримечательностей зоопарковой фауны встретили такого дворового, но ухоженного сиама.



Вход стоит для взрослых 150 для детей 50 рублей, считаю что это совсем не дорого. В Берлине к примеру, если не ошибаюсь, вход в зоопарк стоил около 18евров.  Прямо у входа вольер ямочного типа, который почти всегда пустовал. Но сейчас там обитает енот. Пару месяцев назад я играл с енотом лично и подержал его в руках, очень забавная и веселая зверюшка, пару фото выкладываю здесь 
(к зоопарку не относятся)





Но этому еноту здесь не так весело как в частных владениях. 





Последний раз я здесь был в апреле 2013 года, за это время тут произошли кое-какие перемены, в лучшую сторону. В частности, наконец-то открылся обезьянник. И это не означало что там только обитают обезьяны. Там сейчас аквариумы с муреной и акулой (пока что одной, небольшой), террариум, открытый аквариум со скатами, которых при желании можно легко погладить рукой, но сильно не советую этого делать. Да и табличка соответствующая висит, что они могут ударить током. 









Людей было очень много, много детей. Так что можно порадоваться за наш зоопарк, наконец-то тот длительный ремонт, который там был, начал приносить какие-то плоды.

Неизменно задерживаюсь около вольеров с рысью и барсами, коты мои любимчики)



Чтобы этот рысь повернулся лицом в мою сторону, на помощь пришла работница зоопарка, которая позвала его по имени. Пока я его звал "кскскс", не было никакого толку.


Признаюсь, в этом посте не все фото сделаны были в этот день. Часть из них были сняты как раз в апреле 2013. Погодные условия практически одинаковые, разве что тогда расцветали листья и пускали павлинов на территории зоопарка.










Сейчас лед еще не растаял окончательно. Однако птицы не выглядят голодающими.


Орлы как всегда, бесподобны)



Для бизонов расширили территорию, оттяпав ее у лам.  Лам переселили к зебрам, а зебр к другим зебрам. Маленькая перестановка. 
Уверен, бизоны остались довольны.


У медведей пополнение, пару мишек добавилось. Народу собралось очень много, весело. Жаль только, что как и всегда, этот веселый народ бросает им ХЛЕБ. Может это для людей универсальная еда, но для медведей или оленей он точно не полезен. 
Люди, думайте чем вы их кормите!













Балтийские тюлени очень заинтересованно смотрели, и казалось что они смеются глазами)






Местный житель без вольера)


Апрельские фото, сделанные в 2013. У львов весна и брачный период.



Парень явно не доволен что я снимал их брачные игры.






















В итоге впечатление от зоопарка гораздо позитивнее чем было год назад. Рекомендую всем родителям сводить детей, новый обезьянник их точно порадует. Я видел много счастливых лиц детей в тот день!) Тем самым вы поможете животным, которые там обитают. Есть конечно много недовольных зоопарком, мол зверушек жалко, они там грустными глазами смотрят на мир через клетку, как например эта обезьянка


Я тоже так думаю, но лишь отчасти. Недавно по радио услышал интервью с директрисой зоопарка, и она много рассказывала о пользе зоопарков вообще и нашего в частности. Цитировать я ее конечно не смогу, но один главный вывод из ее речи я уловил:  зоопарки мира помогают сохранить те виды животных, которые на грани вымирания в диких условиях. 


Спасибо что посмотрели мой блог!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий