пятница, 4 апреля 2014 г.

Coloxcup!

Примерно за 3 месяца поездок в конюшню накопилось много фотографий. Сейчас постарался собрать их в такой, своеобразный отчет. Главный герой почти всех фото - конь по имени Coloxcup, статный и шикарно сложен, почти всегда грязный как свинтус (зима сами видели какая), но при этом имеющий свое очарование, свой особенный характер, который я уже немного узнал из тесного общения с ним.
Фотографии собраны с трех поездок. Первая - в конце декабря, за пару дней до Нового года. Можно сказать это было первое знакомство, я еще не совсем понимал, что это за конь. Конь и конь, что такого, в конюшне их много. Но потом оказалось что он главный производитель в конюшне, его берегут и лелеют. В общем, альфа-самец (неприличных фотографий здесь не будет)


Поле где гуляют лошади, разделено тоненькой ленточкой. С одной стороны Coloxcup, с другой пасутся дети и подростки, которые дурачатся постоянно. Как только я к ним подхожу, все внимание переключается на меня. А прихожу я подготовленным - карманы и фоторюкзак набиты яблоками и морковкой вместо объективов.


Ну вот пришел я к нему, и что я вижу? Лежит это чудо, весь в грязи и строит мне глаза:)















Стоять вблизи немного страшно - он очень мощный и мускулистый, плюс к этому чрезвычайно эмоционален.





А за двумя ленточками, в "соседнем вольере", тусуются любопытные жеребята.




Потому что мы банда!





Немного спугнул его, чтоб побегал.




Но ему этого оказалось мало, начал прыгать на месте:)







Вторая поезда была 19 января, как раз выпал снег, а мне всегда хотелось поснимать лошадей в снегу. По пути посчастливилось наблюдать красивый восход.















Эта банда меня преследует!






Эй, прохожий, эппл есть?!











Ездил с дочей. Попросил ее, погоняй Колокса по периметру. В итоге еще кто кого гонял:) 


А с детворой проблем нет, эти атаковать не будут.



Красавец!


















Еще одна поездка - 16 марта.




Весна, Колокс в своем репертуаре, бросается на пасущихся за ленточкой жеребят. Странно, почему эти ленточки его останавливают...






Получив от ворот поворот, начинает беситься и носиться:)

























Немного не по себе когда рядом такая мощь пробегает.













Попрошу обратить внимание на ревнивые глаза Колокса :)


















Здесь немного хотелось его попугать, чтоб он побежал. Вместо этого он решил что пора защищаться и испугался я:)





Ну а здесь я реально его разозлил и он на меня набросился:) пришлось убегать. Возможно спасло то, что он понарошку это делал (это мне так сейчас кажется) и еще я ему скормил килограмм яблок и кучу морковки. Но адреналина впрыснуто в меня было достаточно на тот момент.














По пути домой..




Спасибо что читаете мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий