среда, 8 октября 2014 г.

3.San Salvador
4.Porto Colom
5.Night Thunder

Утро четвертого дня начало радовать шикарным небом, теплом и вкусным завтраком. Прошвырнулся с камерой по территории дома. Сад, бассейн, машина, дом, и небо!

И как обычно после завтрака, поехали купаться в море, и не в бухту, а на широкий и большой пляж, с искрящимся песком, Platja de sa Rapita.

Миша сидит, загорает :)

Тут же рядом много спортивных летних площадок, яхт-клуб и рестораны. Все для отдыха туристов. Мы приехали ненадолго, потому что загорать уже было опасно, полдень все таки. Сначала искупались, а потом я пошел в яхт-клуб фотографировать местные пейзажи. А с таким небом, которое было в тот день, любой пейзаж становился уникальным и красивым.

Море порадовало большой волной, видимо широкий пляж дает о себе знать.

После пляжа держим путь на соленые озера недалеко от Ses Salines. Там добывают соль методом испарения морской воды, которую потом отправляют на экспорт. В зависимости от степени испарения водоемы имеют разные оттенки, от розового до красного. Очень необычное зрелище :)

Недалеко от озер гнездятся перелетные птицы. Если не ошибаюсь, на тот момент тут тусили фламинго. Но моя оптика не позволяет их запечатлеть, а пройти к ним туда не было никакой возможности.

Стояла жара, и так мне от нее было хорошо, что нужно было срочно искупаться в море. Тем более что оно совсем рядом. Нашли платную стоянку, поставили машину и пешочком прошлись еще пару сотен метров до моря. Попутно наслаждались пейзажами. Небо!...

Волна по-моему стала еще больше и агрессивнее. И в этом месте пляжа в море было много водорослей. Хорошо хоть никто не кусал:)

Заехали домой, сделали небольшой перерыв на обед, взяли детей и отправились на гору San Salvador в окрестностях городка Felanitx. В XIV веке на горе поселились монахи, и основали там храм Девы Марии. Там же на вершине красуется огромная 10-метровая статуя Иисуса и каменный крест. Поднимались мы туда на машине по жутко-страшному серпантину. Периодически приходилось закрывать глаза, и тут же воображение рисовало, что мы летим (не скажу куда).

Вся Майорка на ладони. Да еще с такими трассирующими облаками в небе... Завораживает!

Сейчас мы пойдем в тот монастырь, на другой стороне вершины.

Очень вдалеке, на горизонте, виднеются острова Cabrera

Подозреваю что это Porto Colom, который мы этим вечером посетим, но могу и ошибаться. Очень уж гавань похожа :)

До крестика мы так и не дошли. Он красиво смотрится на расстоянии.

Только что мы там около статуи гуляли и фотографировались:)

Монастырь Santuary de Sant Salvador, посещение его бесплатное.

Путь обратно, вниз. И уже не так страшно было ехать обратно.

Спуск вниз на видео

Гора San Salvador, вид снизу. Красивое место.

Следующей остановкой нашего уже вечернего путешествия был городок Porto Colom.

Начало сильно вечереть и темнеть. Поэтому мы немного погуляли по набережной и перекусили в кафе.

Когда начали собираться домой, я вдруг понял, что на горизонте творится что-то неладное, похожее на бурю. Видимо такие облака весь день были неспроста. Солнце уже село, и освещалось это явление молниями. Грозы слышно не было, следовательно происходило это очень далеко от нас. Тысячу раз пожалел что не взял с собой штатив. Кусал локти. Не каждый раз можно увидеть такое зрелище.. Пока Юля с Борей катались на машинках в луна-парке, я с рук и на высоких ISO пытался как-то запечатлеть сие светопредставление. . В любом случае, пару кадров с рук удалось более менее снять.

А ведь сверху, над тучами, звездное небо!

И тут у меня началась небольшая паника, потому как я понимал, что эта туча с огромными охапками молний и звездным небом сверху уйдут куда-нибудь в море, и я так ее и не смогу снять. Начал настойчиво предлагать поехать обратно на гору San Salvador:) Когда приехали домой, я понял, что ехать никуда не надо, весь экшн в небе происходит перед нами как на ладони, дом находится на возвышении и из него все прекрасно видно.

Оказывается, гору San Salvador хорошо видно из дома. Вот она как раз там вдалеке, с огоньком и монастырем с одной стороны, и статуей Иисуса с другой.

А над домом тихо и спокойно парит млечный путь. Или это мы парим под ним. Или в нем. Я запутался...

Немного поменял дислокацию, вышел в сад и оттуда продолжил съемку.

Немного отвлекся на машинку:)

Кажется, я сильно увлекся. Из-за длинных выдержек незаметно прошло пару часов, и время уже за полночь. А буря не отпускала, хотя и удалялась в море. Переместился к бассейну.

Последний кадр, и молниеносные тучи уходят далеко в средиземное море..

Спасибо что читаете мой блог!