четверг, 25 декабря 2014 г.

Туманный Краков.

Утро второго дня в Кракове началось для меня рано - в 6. Казалось бы, ноябрь, теплый номер отеля, поспать бы до завтрака) Но по всем погодным признакам ожидался туман. Выглянул в окно и понял, что такой шанс упустить нельзя. Дома это немного лениво, а тут красивый и новый для меня исторический город, так что долго не раздумывал - штатив, рюкзак, перчатки и вперед:) Зябко там и сыро.


Нового для себя ничего не открыл, улицы хорошо знакомые. В первый день мы практически во всех основных местах и погуляли. Но... встречалось очень мало людей, пустынные улицы старого города, так что уже сама прогулка была очень приятной. Что уж говорить про возможность сфотографировать старый и богатый историей город в тумане.


Туман был достаточно плотным. Сквозь него угадываются башни Мариацкого костела. Рыночную площадь обошел вокруг.



На углу рыночной площади - костел Святого Войцеха, очень старая и наверно первая в Кракове церковь, внутри которой сейчас находится археологический музей.



Безлюдные суконные ряды.








Это было утро понедельника, и люди начинали спешить на работу.


Городская ратуша такая огромная, что не помещается в объектив, и из-за этого невозможно исправить искажение перспективы. А отойти подальше смысла нет, тогда из-за тумана она вообще исчезнет.









Направляюсь по улице Гродской, по направлению к Костелу Святых Петра и Павла. Этот перекресток мне очень понравился, постоял тут некоторое время, сделал серию снимков для гифки. Пассажиры с интересом смотрели из окон трамвая.






Туман придает этим скульптурам какой-то дух мистицизма и загадочность. Наверно только в такую погоду можно прочувствовать, как долго они тут стоят...















Народ начинает просыпаться. Некоторые выглядят уже очень бодро:)



Отель Рояль, прямо на углу, напротив Вавельского замка.




Здесь моя утренняя прогулка закончилась, туман начал рассеиваться, люди массово мигрировали из дома на работу, а главное - я замерз и меня ждал вкусный завтрак в отеле.


А после завтрака мы поедем в Татры, а точнее к озеру "Морское Око", с заездом в Закопане. Но об этом напишу в другом посте.



Спасибо что читаете мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий