вторник, 22 декабря 2015 г.

Berlin, 2015.07.07.

C утра едем в аэропорт, вылет из Пальмы в Берлин. В самолете народу тьма, русских очень мало, зато много немцев, ведь это их излюбленное место для отпусков.
Зеркальная попа самолета:)




Прощай, Пальма, нам тебя будет не хватать)



Все мы спали очень мало, но я не могу уснуть, когда под нами проплывает такая красота! Вечно пялюсь в окно и пытаюсь что-то высмотреть и выфотографировать.


И над нами тоже красота. На добрый десяток километров я оказался ближе к луне, чем обычно)



Пролетаем Альпы.




На подлете к Берлину увидел вот этот огромный ангар. О предназначении его могу только догадываться.


С первого раза сесть в столице Германии не получилось. Намотали один круг. И мотали мы его вокруг ТВ башни, благодаря чему я мог выбрать угол 90 градусов по отношению от оси объектива к плоскости окна иллюминатора для минимизации искажений (окно под углом очень уж мутное), и отснять несколько достаточно качественных кадров. Впоследствии один из них удачно продал в фотобанках)


В Берлине у нас было несколько свободных часов, так что еще успели зайти в пивной уличный ресторан возле зоопарка и откушать там пива с сосисками, прогуляться по центру города и пройтись по магазинам. Попутно я старался снимать забавных уличных персонажей, да простят меня жители Берлина, попавшие в кадр.


Бродили в основном вокруг реставрируемой Церкви Кайзера Вильгельма.




Еще немного, и ее восстановят.











Zoo Palast - самый старый и культовый кинотеатр города.



В тот день было очень жарко, в городе +30 ощущаются как +40.



Наша остановка автобуса, который нас отвезет обратно в аэропорт, находится возле зоопарка, там и гуляли. Рядом огромная станция городских электричек, и я не мог туда не зайти - люблю поезда)




Каждый прячется от жары как может)


Пришло время вылета из Берлина в Гданьск, а там на машине в Калининград.



Прилетели в Гданьск.


Немного грустно возвращаться домой из таких отдыхательных стран как например Испания.. Но надо опять поработать и заработать, для следующего путешествия, правда не знаю где летом будет следующий раз. До него пока далеко, а на зимние каникулы мы улетаем в Мюнхен с обязательным посещением замка Нойшванштайн.



Спасибо что читаете мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий