вторник, 24 мая 2016 г.

Путешествие вокруг озера Гарда - Peschiera del Garda, Garda (часть 1) 2016.05.03

Первый полноценный день в Италии и я в предвкушении путешествия вокруг озера Гарда, на машине. В сети для себя обозначили самые знаковые маршруты, но знали что все осмотреть все равно не успеем. + по пути могут встретиться красоты, которых мы точно не в состоянии планировать.
Ну а с утра я, как обычно, пошел осмотреться вокруг отеля, прошелся по утреннему Сирмионе.
Это наш отель, Alexandra Stay, в средней ценовой категории.

Вдоль берега полуострова раскинут парк, очень много спортсменов и велосипедистов.
Ну и вид открывается шикарный.

Отель напротив нашего, названия не помню.

Наш корабль для путешествий, Opel Corsa.

Погода обещает быть хорошей, очень хотелось нарушить водную гладь бассейна прыжком в воду, но не было времени, пора выезжать.

Первым в списке посещения был Peschiera del Garda, маленький городок недалеко от Сирмионе.
Военный мемориал, посвященный павшим воинам в нескольких войнах, стоит на въезде в старый город. Возле него мы и припарковались. Парковка стоит везде по разному, в среднем 1,5-2,5 евро в час.

Город разделен большим количеством каналов. На этой фотографии старый город расположен справа. В отеле мы не завтракали, так что ищем кафе, где можно перекусить. Время 9-00, так что пока еще не все кафе работают.

Но для начала залезли на стены форта старого города, и с возвышения осмотрели виды.

Вернулись в старый город. Пешеходный район и улица Данте.

А в самом начале улицы кафе "Данте", здесь и остановились на завтрак.

Городок очень милый и уютный, старая итальянская разноцветная архитектура мало кого оставит равнодушным.

Выход на набережную канала и небольшую площадь San Marco.

По улице Данте дошли до площади Ferdinando di Savoia, на которой расположена огромная парковка и церковь San Martino.

C первого взгляда чувствуется, что церковь очень старая. Первые упоминания о ней датированы 1008 годом. Но в нынешнем виде она существует с 1820 года, так как после завоевания Наполеона он гад сделал из нее склады и больницу.

В тот момент, когда увидел этот пейзаж, вспомнил, что через несколько дней мы будем в Венеции.

Peschiera понравилась. Маленький, уютный городок с красивой архитектурой и старой пешеходной зоной. Отдельным плюсом было то, что утром в третий майский день всегда мало туристов)

Двигаемся дальше, по побережью озера.

Город Garda не входил в наши планы, но когда мы из окна увидели маленькую площадь с церковью и толстыми деревьями на ней, тут же решили искать парковку. Припарковались возле автовокзала, напротив вот этих нарядных поршей.

Чтобы попасть на площадь, пришлось немного вернуться назад пешком.

А вот и эти пузатые деревья. Тут мы купили большие порции мороженного и пошли гулять по городу. По пути заходили в магазинчики, прикупили себе домой пасты, вино Бардолино и прочие интересные итальянские штуки.

Практически в каждом городе курсируют круизные пароходы.
Очень удобно, если надо на другой берег озера.
За катером виден мыс - это известная вилла San Vigilio. Туда мы направимся после Гарды.

В городе своя размеренная, туристическая жизнь. Магазины, отели, сувениры, еда, вино и мороженное, в больших посудах!

Гулять по этим местам одно удовольствие.

Не знаю точно кому этот памятник, но кажется что гимнастам)

Видимо тут живет фанат футбола.

Вилла San Vigilio находится совсем близко на выезде из Гарды. Посещение на саму виллу закрыто, а вот вся остальная территория (а она огромна) открыта для посещения.

Сквозь прутья забора совершенно свободно пролез объектив, так что вот она, вилла. Здесь останавливались такие почетные гости, как принц Чарльз, Уинстон Черчилль, император России Александр и другие не менее известные товарищи.

В парк мы не пошли, слишком уж он большой, а вот к заливу Сирен мы спустились с удовольствием.

Тут было так хорошо и уютно, что мне совсем не хотелось уходить отсюда. Еще и солнце припекало.
Видимо поэтому так прозвали это место.

Следующая остановка по плану - Malcesine.

Однако прежде чем мы туда попали, пришлось делать остановку на трассе перед небольшим городом
Val di Sogno, настолько красивый пейзаж открылся перед нами.

Город совсем небольшой, думаю там кучка отелей, и раскинулся он на небольшом клочке полуострова. На фоне гор смотрится невероятно красиво.

Позади нас остался маленький необитаемый остров Trimelone.

На другой стороне озера, на склоне горы видна церковь Santuario di Montecastello. Она была у нас в планах, но мы к сожалению так и не смогли найти путь к ней.

Про Malcesine и гору Monte Baldo я расскажу во второй части.

Спасибо что читаете мой блог!