вторник, 31 мая 2016 г.

Путешествие вокруг озера Гарда - Rocca di Manerba (часть 3) 2016.05.03

Последняя часть длинного путешествия вокруг озера Гарда.
После Riva del Garda по сети туннелей мы заехали по ошибке в Campione. Отсюда я сделал несколько снимков в сторону Сирмионе, там разворачивался дождевой шторм с молниями. Отсюда было интересно наблюдать за стихией.



Пока я фотографирую, Юля покорно ждет в машине и прячется от ветра)


Дальше мы мчались на всех парах, хотелось попасть на гору Rocca di Manerba. Но штука в том, что навигатор наотрез отказывался ее находить, хотя населенный пункт нам известен. Заехали в кафе в маленьком городке заказать кофе, а заодно спросить, куда нам ехать. Итальянец не совсем нас понимал, поэтому просто позвал из кухни Валеру. Валера был рад русским туристам и с удовольствием пообщался с нами, а потом просто показал пальцем на холм, который нам нужен)

Надо сказать, что кафе имело выгодное место на возвышении, с которого открывался шикарный вид. Первая волна дождя с молниями прошла, и нам явилась радуга, прямо над холмом, к которому мы сейчас и поедем. 



Еще один необитаемый островок Isola di San Biagio.


Мне кажется, что до поездки в Италию я видел подобные картинки в рекламных туристических журналах,
а теперь сам своими глазами их фотографировал)


Chiesa di San Fermo - приватная вилла.






 Небо было очень драматичным.




Дождик так и не переставал лить, так что пришлось немного переждать в машине, прежде чем идти пешком на холм. Но когда мы добрались на вершину холма, перед нами открылся шикарный вид на озеро Гарда.




Глядя с высоты на такую красоту, я испытывал дикий восторг!


  








С помощью зума с нашей точки можно даже было разглядеть полуостров Сирмионе.


Домой добрались уже к концу заката, зашли в ресторан при отеле Villa Pioppi рядом с нашим отелем и там поужинали. Заодно я сделал там пару после закатных снимков.




Буря не утихала, и я ночью пошел на набережную поймать молнию.
Но она так далеко убежала за горизонт, что мне досталось только вот это


День был очень насыщенным на события, много красивых мест мы увидели. А благодаря тому, что я пишу здесь и выкладываю фотографии с поездок, я как-будто переживаю заново те эмоции, которые я испытывал во время путешествия. Закончился первый день в Италии, а у меня было ощущение, что я здесь уже несколько дней, настолько богат на впечатления был этот день.
А впереди еще шесть дней поездок по достопримечательностям северной Италии.



Спасибо что читаете мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий