суббота, 23 июля 2016 г.

Свадьба Ани и Димы, 2016.06.10

Свадьба Ани и Димы была в начале июня. Весь этот день прошел для меня как 5 минут, и на обработку ушло еще минут 30 (месяц), и вот я уже готов представить фотографии в своем блоге, а так же на сайте. В этот момент где-то далеко печатается фотокнига для моих молодоженов.
Об этой свадьбе много слов говорить бессмысленно - сплошной позитив и веселье, чему я жутко рад.
Редко когда на свадьбе не приходится прикладывать усилия, чтобы расположить к себе жениха и невесту и тем самым добиться настоящих эмоций. С Аней и Димой мне ничего не надо было делать, позитивные эмоции переполняли их!) Мне оставалось только фиксировать события.
Приятного просмотра!













































































Спасибо что читаете мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий