пятница, 30 декабря 2016 г.

2016.10.13. Греция, Крит, пляж Вай

Новый день - новые впечатления! И их сегодня будет достаточно, ведь остров Крит большой и разный.
На пляж Балос мы ездили на запад, и наблюдали по пути более равнинную местность. На пляж Вай мы едем на восток, и там исключительно гористая местность, сплошные горные серпантины.
Утром из окна я наблюдал, как круизный лайнер на рассвете заходил в порт Агиос Николаос.

Наш отель, освещенный рассветным солнцем.

Такие поездки на машине, в неисследованные области, всегда будоражат мое воображение. Горные и морские пейзажи манят и радуют глаз. Не успели далеко отъехать от отеля, как из окна машины я увидел красивый морской пейзаж. Так мы периодически и делали остановки для съемки природы.

Вдалеке виднеется Агиос и наша маленькая деревня Амудара.

Родственники, когда увидели карту и наличие серпантинов, наотрез отказались ехать с нами. Им хватило Балоса. Подъемы и спуски тут действительно крутые, но радовало наличие ограждений, с ними не так страшно.

На подъезде к Ситии (такой новый курортный городок, даже есть свой аэропорт) идет бурное строительство дорожной магистрали.

Ситию мы проехали по окружной, а вот после нее увидели мертвый город, который задумывался как курорт.
Заброшенные здания без окон дают понять масштаб экономического кризиса в Греции.

Дальше дорога к пляжу вела круто в гору, и начинался серпантин. На одном из зигзагов решили сделать остановку и мы узрели страшно красивый пейзаж с высоты птичьего полета. Но фотографией этого размаха не передать.

Гора на верху была плоская, практически плато, мы ее быстро пересекли и спустились вниз, а там и пальмовая роща. К слову сказать роща эта огромных размеров - более 200 гектаров.

На этом пляже снимали знаменитую рекламу баунти. Роща финиковая, а снимали про кокос. Поэтому есть история, что по указанию режиссера работники съемочной бригады подвешивали кокосы к верхушке пальм.

Народа на пляже немного, сказывается конец сезона. Я полез на верх, на гору, снимать оттуда красоту.

Парковка здесь большая, места хватило всем. Но опять же, не знаю как там летом.

Покупались-поплавали, брали с собой маски. Дно обычное, рыбы серые. Вода очень теплая для середины октября. К сожалению наверху в горах сильный ветер, и я не решился запустить дрон. Да и опыта еще маловато.
После купаний перекусили очень вкусно прямо на берегу пляжа в ресторане.

Пришли на парковку, а там полный штиль.
Понятно, что на верху в небе ветер, но все таки любопытство пересилило, и я запустил дрон.

Уезжаем. Слышали в рекламе этого места, что тут продают знаменитые критские маленькие бананы, которые очень вкусные. На обратном пути, на выезде из рощи прямо по пути стоит торговая точка, где их продают. Баносики и в самом деле оказались очень сладкими и вкусными. Еще мы прикупили очень вкусный мёд.

На горном плато встречаем множество коз, они оккупировали впереди нас машину, а когда увидели нас, часть их подбежала к нам. Жаль, не догадались поделиться с ними бананами:)

На самой верхушке горы стоит одинокая часовня.

А еще какая-то метеостанция.

Современный город Сития.

Новая магистраль, видимо скоро введут в эксплуатацию, и не надо будет серпантинить.

Вернулись в отель, поделились впечатлениями с родственниками, отдохнули, а потом ближе к сумеркам поехали ужинать и шопиться в Агиос.

Вечерний Агиос очень красив и весь в огнях.

На следующий день мы съездили в Элунду и посмотрели на остров Спиналонга издалека.

Спасибо что читаете мой блог!